Верификация документов

Порядок выплаты выигранных денег — важный аспект работы онлайн-казино для любого пользователя. Чтобы заказать вывод призовых, необходимо пройти верификацию в Супер Слотс. Это можно сделать через специальную форму в Личном кабинете.

Цель верификации личности

На сайте указано, что администрация стремится обеспечить, чтобы деньги получил именно тот человек, которому их отправляют. Подтверждение личности также помогает понять, что пользователь не нарушает два основных правила площадки:

  • Участвовать в азартных играх на деньги можно только после достижения 18 лет. Возраст клиентов проще всего проверить по документам.
  • На сайте разрешено создавать только одну учетную запись. Это вызвано тем, что для новых посетителей предусмотрены приветственные бонусы. Чтобы пресечь попытки мультиаккаунтинга и повторного получения наград, администрация проверяет личные данные клиентов.

Для пользователей прохождение верификации — обязательная процедура, открывающая доступ к выводу выигрышей. При составлении первой заявки на выплату система автоматически предложит подтвердить личность.

Вся информация, которую предоставляют пользователи сайта, хранится на защищенных серверах на время проверки. После подтверждения аккаунта переданные администрации скриншоты удаляются.

Условия прохождения

Подтвердить личность можно только после активации аккаунта. Для регистрации необходимо открыть форму, указать адрес электронной почты и пароль. Вписывать рекомендуется тот e-mail, к которому есть постоянный доступ. Альтернативный вариант —  использовать мобильный телефон одной из двенадцати стран. В этом случае на указанный номер придет код активации профиля.

Заполнить данные в профиле

Чтобы не возникло проблем с подтверждением личности, клиент должен соответствовать требованиям: быть совершеннолетним и регистрироваться на площадке впервые. После активации аккаунта нужно заполнить данные в профиле, указав:

  • Имя.
  • Фамилию.
  • Дату рождения.
  • Телефон.
  • Адрес электронной почты.

Затем нужно открыть вкладку «Верификация» и загрузить файлы изображений. Формат — .jpg или .png.

Список необходимых документов

Файлы с отсканированными страницами или фотографиями удостоверений можно прикрепить в разделе Личного кабинета или отправить администрации по e-mail. Адрес находят по ссылке «Контакты» в футере главной страницы сайта. Необходимо предоставить два типа документов — для подтверждения личности клиента и используемой им платежной системы.

Подтверждение личности

Для идентификации подойдут:

Тип документа Видимые поля Что можно скрыть Дополнительно
Гражданский паспорт РФ Ф.И.О., дата рождения Номер и серия Документ не просрочен
Водительское удостоверение

Важное условие — на изображении рядом с паспортом или правами необходимо поместить лист белой бумаги. На нем нужно от руки написать название казино и текущую дату.

Текст и даты должны хорошо читаться, фотография владельца — быть отчетливой.

Подтверждение платежных документов

Следующий шаг — идентификация финансовых инструментов. Если используется дебетовая карта, необходимы фотографии двух ее сторон. На них можно скрыть CVV-код и часть номера. Имя владельца должно совпадать с указанным при регистрации.

Пользователям электронных кошельков понадобится скриншот Личного кабинета платежной системы. На нем должны быть видны имя, фамилия владельца и номер счета.

Сроки обработки запроса

В правилах площадки сказано, что пройти верификацию в Super Slots можно за два часа. Это среднее время проверки данных, предоставленных клиентом. Если отдел безопасности загружен, срок обработки заявки увеличится. Когда проверка будет завершена, статус учетной записи изменится на «Подтверждена». Список документов и платежных систем можно посмотреть в разделе профиля «Верификация».

Раздел верификация

Советы новичкам

Для того чтобы не столкнуться с трудностями при подтверждении аккаунта, нужно придерживаться простых правил:

  • С самого начала регистрации указывать только реальные сведения о себе. К примеру, адрес почты и номер телефона должны принадлежать лично игроку. Это даст возможность их подтвердить и при необходимости использовать для идентификации.
  • В личных данных профиля нужно вписывать достоверную информацию. Если Ф.И.О. или дата рождения не будут совпадать с теми, что указаны в присланных документах, у сотрудников службы безопасности возникнут вопросы.
  • Для пополнения баланса использовать только собственные карты и электронные кошельки. Если счет принадлежит другому человеку, придется приложить его документы.

Если с подтверждением личности или платежных инструментов возникают затруднения или ответ от СБ долго не приходит, можно обратиться в службу поддержки. Для связи с операторами используются:

  • Онлайн-чат на сайте.
  • Мессенджер Viber.
  • Канал в Telegram.

Менеджеры поддержки работают круглосуточно и без выходных. Для развернутых запросов лучше воспользоваться электронной почтой. Адрес — по ссылке «Контакты».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.